Ремонт и обслуживание легковых
автомобилей всех марок

Замена ремня, цепи ГРМ в Твери

Замена ремня, цепи ГРМ в Твери

Ремонт ГРМ

Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) - это ремень из специального состава с насечками на внутренней стороне, для усиленного сцепления и фиксации ремня в конкретном положении и не допускающего проскальзывания. Ремень ГРМ соединяет коленчатый вал с шатунами и поршнями с распределительным валом мотора, согласно установочных меток. Ремень ГРМ пришел на смену приводной цепи. Но хорошо зарекомендовал себя не на всех марках автомобилей и требует к себе постоянного контроля.

Несмотря на длительный срок службы зубчатых ремней, они нуждаются в периодической проверке. Обрыв зубчатого ремня ГРМ может повлечь за собой весьма серьезные повреждения двигателя - от загиба всех клапанов ГБЦ до поршня, до пробития клапанами самих поршней и т.д.

Сложная техническая операция замена ремня, цепи ГРМ должна выполняться только при наличии специального инструмента и квалифицированного персонала

При замене ремня ГРМ советуем - обязательно менять все обводные, натяжные ролики ГРМ и обязательно водяной насос (помпу), если они приводятся в движение ремнем ГРМ, т.к. на новом ремне ГРМ и с новой натяжкой водяной насос (помпа) начинает работать в других режимах и долго не проходит. Часто срок замены ремня, цепи ГРМ и водяного насоса (помпы) не совпадают. Разница в 5-10 тыс. км. Немецкие производители вообще советуют производить замену цепи ГРМ или ремня ГРМ вместе с водяным насосом (при условии, если помпа приводится в действие самим ремнем ГРМ).
                   
Но в практике очень часто происходит следующее. Приезжает клиент на замену ремня ГРМ, мы советуем процедуру совместить с заменой водяного насоса, но вопреки экономии денежных средств клиент отказывается от данной услуги. Далее буквально через месяц приезжает клиент с претензией, что поняли ремень ГРМ, а у меня появился гул в двигателе (в лучшем случае).

В зависимости от марки двигателя Вашей машины, замена ремня ГРМ может, колеблется от 1000 рублей. Разница в цене зависит от марки и комплектации автомобиля. На некоторых марках авто, чтобы добраться к ремню ГРМ, необходимо снять передний бампер, фары, основной радиатор, радиатор кондиционера, все приводные ремни с их натяжными механизмами. Половину этих операций не возможно выполнить без спец. инструмента, и который подходит только к этому типу двигателя и не применим на других типах двигателей. То есть цена зависит от времени затраченного для доступа к ремню газораспределительного механизма (ГРМ). 



Подробнее о ценах и запись на ремонт по тел.:

8(4822)75-12-23


Акция Распечатать