Ремонт и обслуживание легковых
автомобилей всех марок
Ремонт грузовых автомобилей,
автобусов, прицепов,
коммерческого транспорта
и спецтехники

Ремонт АКПП Пассат лучше делать в сервисных центрах

Ремонт АКПП Пассат лучше делать в сервисных центрах

Подробнее о ремонте АКПП
+7(4822) 75-12-23
+7(904) 008-93-03
Схема проезда

Чтобы качественно выполнить ремонт АКПП Пассат (Фольксваген), нужно знать, какая именно модель на них установлена. На автомобилях Фольксваген Пассат устанавливалось несколько моделей автоматических трансмиссий, которые легко прослеживаются по годам выпуска. Например, до 1996 года устанавливались АКПП марки 096, после 1996 – ZF 5HP19, в 2005 году и позднее – TF-0SN.

Особенности АКПП Пассат

Для автомобилей Пассат самой распространенной маркой АКПП считается 096, а самое уязвимое место у нее – гидравлический блок. Выход из стоя гидроблока может сразу же спровоцировать поломку фрикционов основной передачи, а это уже выведет из строя всю трансмиссию. Во время ремонта АКПП специалистами было установлено, что наиболее распространенной причиной выхода из строя гидроблока является износ уплотнителей поршней, выполненных из резины. По прошествии некоторого времени они грубеют, становятся жестче и начинают пропускать масло, в результате чего в системе сразу же падает давление. И очень часто такой ремонт сводится к обычной замене резиновых уплотнителей и фрикционов, хотя в отдельных, особенно запущенных, случаях приходится менять весь гидроблок.

АКПП серии TF-60SN характеризуются надежной и безопасной работой, ремонт им чаще всего требуется из-за неисправностей, вызванных проворачиванием на шестерне турбинного вала втулок, либо вследствие высокого износа ступицы директа. Для проведения ремонта АКПП Пассат в таких случаях надо будет полностью заменить шестерни директа, блока соленоидов и турбинного вала. Может потребоваться замена корпуса трансмиссии, но это происходит в очень редких случаях.

В АКПП серии ZF 5HP19 необходимость ремонта зачастую обуславливается неправильной эксплуатацией и несоблюдением периодичности технического обслуживания. Замену масла в АКПП Пассат необходимо делать регулярно и также надо постоянно контролировать его состояние и уровень. Причем делать это нужно в сроки, установленные производителем – они обычно указываются в инструкции по эксплуатации авто. Помимо этого нужно следить за радиатором охлаждения, чтобы не произошло заклинивание пластин трансмиссии. Для своевременного обнаружения возможных неисправностей желательно регулярно проводить компьютерную диагностику авто. Это поможет вовремя узнать о наиболее частых повреждениях – втулок скольжения насоса, образования в поршнях стартового пакета трещин.

Когда нужен ремонт

Если в процессе эксплуатации Вы начали замечать, что АКПП Пассата ведет себя как-то не так, то следует сразу же отправиться на компьютерную диагностику. Вот наиболее распространенные симптомы, на которые следует обращать внимание в первую очередь:

Не нужно забывать о периодических осмотрах АКПП, вовремя надо менять масло, фильтры, делать промывку (при необходимости) уровень масла можно проверять и самостоятельно, при наличии щупа. Ну и желательно прогревать, прежде чем начать движение – особенно это актуально в зимнее время. Если уж сильно торопитесь, то лучше ехать первое время на малой скорости. Ну а коль уж случилось непоправимое и ремонт АКПП Пассат неизбежен, то делать его нужно только в австосервисе. А еще лучше – в сервисном центре Фольксваген.



Смотрите также:


Акция Распечатать