Ремонт и обслуживание легковых
автомобилей всех марок

Ремонт турбин


Ремонт турбины

Ремонт турбин — это несколько операций, которые выполняются в строгой последовательности. Причем следует заметить, все они требуют большой внимательности, опыта и качественного оборудования, поскольку турбокомпрессоры считаются достаточно сложными устройствами. Перебои в работе турбины в большинстве случаев происходят по причине неправильной эксплуатации. Это такое устройство, в котором, в случае поломки, недостаточно просто заменить вышедшую из строя деталь (уплотнительное кольцо втулку или подшипник) — как правило, износ одной детали является свидетельством износа и остальных. А это говорит о том, что ремонт должен быть комплексным.

Выход из строя турбины может происходить в следующих случаях:

  1. Повреждения, случившиеся вследствие попадания в газо-воздушный тракт посторонних предметов. В основном это касается крыльчатки турбин.
  2. Слишком грязное масло, что может привести к повышенному абразивному износу трущихся пар. Масло загрязняется вследствие некачественного, поврежденного или засоренного фильтра, а также если внутрь попала грязь во время проведения обслуживания или после поломки обходного клапана.
  3. Недостаточное количество масла — это приводит к чрезмерному перегреву трущихся пар и их сильному износу.
  4. Перегрев — турбина приходит в негодность под действием слишком горячего отработанного газа, либо по причине нагара, который накапливается при недостаточном охлаждении во время выключения мотора.
  5. Некондиционное или некачественное топливо.

Ремонт турбин в Твери мы выполняем двух типов — базовый и капитальный. При проведении базового ремонта компрессорное колесо и турбинный ротор не меняются. Тем не менее, мы выполняем следующие работы: полную диагностику, разборку, мойку, чистку и при необходимости пескоструйную обработку слишком грязных деталей. После этого меняем ремкомплект — уплотнительные кольца, втулки, проверяем качество подшипников и производим сборку сердечника. Далее следует обкатка, балансировка и окончательная сборка турбины.

Капитальный ремонт турбины более сложный. После полной разборки и проведения диагностики в автосервисе, выполняется замена абсолютно всех деталей, за исключением перепускного клапана и корпуса улиток. Далее выполняется трехступенчатая балансировка ротора, сборка и обкатка. В принципе, сложность ремонта зависит от диагностики.




Подробнее о ценах и запись на ремонт по тел.:

8(4822)47-51-24; 8(904)008-93-03


Акция Распечатать