Ремонт и обслуживание легковых
автомобилей всех марок

Замена ремня привода генератора позволит избежать многих проблем

Замена ремня привода генератора позволит избежать многих проблем

Подробнее о ремонте автомобиля
+7(4822) 47-51-24
+7(904) 008-93-03
Схема проезда

Генератор является неотъемлемой частью любого механизма, в котором имеется двигатель внутреннего сгорания. Приводится в движение он от привода коленвала посредством специального ремня. Со временем ремень может ослабнуть или вовсе порваться – но этого желательно не допускать и если при визуальном осмотре Вы обнаружили явные повреждения, то лучший выход в данной ситуации – замена ремня привода генератора. И хотя данная поломка не относится к разряду критичных – какое-то время можно будет двигаться, до полного разряда аккумуляторов – тем не менее, за состоянием ремня привода генератора нужно следить, а так же вовремя осуществлять замену ремня грм.

Ничего лишнего

В автомобиле нет ничего лишнего и ненужного, все, что установил производитель, необходимо для качественной работы авто и за состоянием всех деталей и узлов нужно тщательно следить. Только самые неопытные автовладельцы, не имеющие даже малейшего понятия об устройстве своего авто, думают, что для поддержания его в работоспособном состоянии достаточно регулярно протирать лобовое стекло и заливать бензин.

В какой-то мере это утверждение верно – без бензина не поедешь. Но даже если залит полный бак, но при этом не работает генератор, так как ремень оборвался, то рассчитывать на дальнюю поездку также не стоит – без электричества, необходимого для питания бортовой сети, далеко не уедешь. Ну а генератор и предназначен для выработки электроэнергии, что он и делает, вращаясь благодаря ременной передаче от привода коленчатого вала.

При этом на сам ремень привода генератора возлагается очень важная миссия, поскольку от его состояния и качественной работы зависит функционирование системы зажигания, сигнальной и осветительной систем, прочих вспомогательных устройств, в частности, обогревателя и стеклоочистителей. И для того, чтобы не встать намертво посреди дороги темной ночью, вследствие обрыва ремня привода генератора, нужно уметь проверять его состояние, определять повреждение, а также уметь выполнить его замену, если в этом будет необходимость.

Необходимость регулярной проверки состояния ремня

Но, как показывает практический опыт, в полевых условиях выполнить замену ремня привода генератора могут далеко не все, особенно, в ночное время, так что лучше позаботиться об этом заранее и иногда посещать автосервис для диагностики авто. Вы только представьте себе ситуацию – ремень генератора на вашем авто оборвался, Вы этого не заметили, на мигание сигнальной лампочки внимания не обратили и тронулись в путь. Пока в аккумуляторе есть зарядка, ничего особенного Вы не заметите все системы будут работать в штатном режиме. Разве что лампочка отсутствия зарядки будет мигать – но разве на такие мелочи обращают внимание?

Неприятности начнутся немного позже, по мере наступления темноты, когда нужно будет включать свет фар. Вы заметите, что их яркость почему-то уменьшилась. Более того, она и продолжает уменьшаться. И если Вы и удивитесь, то длиться недоумение будет недолго – через какое-то время фары погаснут совсем и что уж совсем плохо, двигатель попросту заглохнет. А иначе и быть не может – система зажигания без электричества работать не может. С дизельными двигателями ситуация немного проще – они могут работать и без свечей зажигания, но если топливный насос у них работает от электричества, то такие машины также встанут.

И чтобы избежать такой ситуации, нужно всего немного – регулярная проверка, а при необходимости замена ремня привода генератора. Делать это можно и самостоятельно, но если у Вас нет времени, желания или опыта, то лучше отправиться на станцию техобслуживания. Так даже удобнее – если специалисты обнаружат, что ремень нуждается в замене, они сразу же это сделают, да еще можно пройти компьютерную диагностику авто.



Смотрите также:


Акция Распечатать