Ремонт и обслуживание легковых
автомобилей всех марок

Замена ремня привода ГРМ и вспомогательных устройств

Замена ремня привода ГРМ и вспомогательных устройств

Подробнее о ремонте
и замене цепи ГРМ

+7(4822) 47-51-24
+7(904) 008-93-03
Схема проезда

Своевременная замена ремня привода газораспределительного механизма в современных автомобилях – это основное условие их безопасной и длительной эксплуатации. На каждом техобслуживании следует обязательно проверять уровень натяжения ремня и при необходимости регулировать его, поскольку при недостаточном натяжении износ зубьев происходит гораздо быстрее и потребуется более ранняя замена ремня ГРМ, более того, велика вероятность того, что ремень перескочит на зубчатом шкиву. В результате этого произойдет сбой зажигания, нарушение работы газораспределительной системы и, как следствие, потеря мощности двигателя. Если ремень перескочит на несколько зубьев привода, то возможно повреждение ГРМ.

Виды ремней, используемых в автомобилях

По назначению они бывают:

По конструкции делятся на:

Ремни газораспределительного механизма

К ремням приводов ГРМ предъявляются особенно жесткие требования в отношении износоустойчивости и надежности, поскольку их несвоевременная замена очень часто ведет к обрыву. А обрыв влечет за собой серьезные последствия – повреждения головки блока, клапанов, а в некоторых случаях и поршней. Так что придется делать капитальный ремонт двигателя и замену вышедших из строя деталей. Да, сегодня можно услышать утверждения о том, что существуют специальные конструкции двигателя, которые не боятся обрыва ремня привода ГРМ во время движения. Но это не более, чем миф. Поэтому при первых признаках износа необходимо выполнить замену ремня привода распределительного механизма в любом автосервисе в твери.

Для замены нужно всегда использовать оригинальные ремни, пусть они и стоят дороже. Нужно понимать, что в данном случае экономия нескольких десятков рублей, хоть даже и сотен, впоследствии обернется куда большими расходами, если придется делать капитальный ремонт двигателя. Причем замену нужно делать в строгом соответствии с указаниями производителя в инструкции по эксплуатации авто – если написано, что замена должна быть через 0 тысяч, значит нужно этому следовать. Можно даже заменить и немного раньше.

Вместе с заменой ремня привода рекомендуется делать замену натяжных и направляющих роликов, пусть даже с виду они вполне исправные и работоспособные. Ведь возможно такое, что если не сменить ролик вместе с ремнем, то спустя пару тысяч пробега он заклинит и это сразу же приведет к повреждению нового ремня. Поэтому большинство производителей автомобилей указывают, что вместе с ремнями нужно менять и все сопутствующие ролики. И уж конечно, если Вы приобретаете подержанный автомобиль, замену ремня следует выполнить обязательно, что бы там ни говорил продавец.

Своевременная замена ремня привода вспомогательных устройств также важна, хоть обрыв такого ремня и не приведет к  катастрофических последствиям, как обрыв ремня привода ГРМ. Но все равно, приятного в этом мало, особенно, если запасного ремня нет, а обрыв случился в дороге. Обычно вспомогательные устройства автомобиля – это насос гидроусилителя и охлаждающей системы, генератор. Если даже ремень порвется во время движения, страшного ничего не произойдет – водитель по показаниям приборов увидит, что поднялась температура или пропала зарядка аккумуляторов, сразу же остановится и примет надлежащие меры. Хотя лучше не доводить до крайностей, а время от времени проходить компьютерную диагностику и по мере необходимости производить замену запчастей.



Смотрите также:


Акция Распечатать