Ремонт и обслуживание легковых
автомобилей всех марок

Замена ремня Ниссан должна производиться на СТО

Замена ремня Ниссан должна производиться на СТО

Подробнее о замене ремня ГРМ
+7(4822) 47-51-24
+7(904) 008-93-03
Схема проезда

Замена ремня Ниссан должна выполняться своевременно, чтобы избежать более серьезных поломок двигателя. Периодичность замены ремня ГРМ обычно определяется конкретной маркой автомобиля и условий, в которых он эксплуатируется. Ориентировочный срок — до 50 тысяч километров пробега, но у тех машин, которые в основном эксплуатируются в условиях города, где им приходится долгое время стоять в пробках с включенным двигателем, этот параметр может быть и меньшим. К тому же, практически все производители транспортных средств в руководстве по эксплуатации авто указывают сроки замены ремня ГРМ. Но следует понимать, что это только рекомендации, и отталкиваться нужно от реальных условий.

Желательно замену ремня Ниссан осуществлять при каждом прохождении техобслуживания. При этом настоятельно рекомендуется, чтобы эту работу выполняли только специалисты, поскольку если будет допущена хотя бы небольшая ошибка - это может привести к перебоям работы газораспределительного механизма и двигателя в целом. В принципе, замена ремня ГРМ довольно частая процедура, поэтому специалисты автосервисов Ниссан справляются с ней быстро.

Ремень газораспределительного механизма автомобилей Ниссан предназначен для синхронизации вращения распределительного и коленчатого вала. На внутренней стороне ремня имеются специальные насечки, чтобы он не проскальзывал на шкивах. Следует отметить, что некоторые модели Ниссан снабжены не ремнем, а цепью. Как правило, цепь практически не изнашивается, следовательно, замена и ремонт ей нужны очень редко.

Но замена ремня Ниссан может потребоваться и гораздо раньше срока, установленного производителем. Определить его состояние можно при визуальном осмотре — ремень должен быть не изношенным, чистым и без механических повреждений. Если Вы видите, что ремень весь в масле, на нем присутствуют повреждения — задиры, отслоения, порезы или трещины — то требуется его замена. Чтобы в дальнейшем не потребовался серьезный ремонт двигателя, и другого оборудования, лучший способ вовремя определить степень изношенности ремня — обратиться в сервисный центр Ниссан и сделать диагностику авто.

Процедура замены ремня ГРМ включает такие операции:

  1. Снятие старого ремня. Для этого специалисты снимают мешающие детали — шкивы клинового ремня, насос рулевого управления и прочие. Но вначале снимают защиту.

  2. Далее нужно медленно вращать коленвал, пока не совпадут метки на блоке двигателя и его шкиве. При этом первый цилиндр двигателя должен находиться в верхней мертвой точке. Метки на колесе распредвала и блок также должны совпадать.

  3. Нужно ослабить натяжитель, после чего можно снимать ремень. После его снятия необходимо обязательно проверить состояние роликов натяжителя и успокоителя. Ну а лучше всего выполнить и их замену, потому что если после установки нового ремня какой-нибудь ролик заклинит, то и ремень быстро порвется. Если понадобится провернуть распределительный вал, то делать это нужно только после того, как поршни будут опущены на середину своего хода, чтобы не повредить их и не погнуть клапана, что повлечет за собой капитальный ремонт.

  4. Следующий этап — это установка нового ремня. Осуществлять его нужно в обратной последовательности. Распределительный и коленчатый валы должны быть выставлены строго по меткам. Ну и желательно вместе с ремнем поменять сальники, помпу и ролики.

Таким образом, замена ремня Ниссан, в принципе, больших сложностей не представляет. Тем не менее, лучше выполнять ее в автосервисе в Твери, потому что перед заменой там произведут компьютерную диагностику ГРМ, чтобы определить наиболее оптимальные параметры. К тому же, специалисты помогут подобрать качественный ремень.



Смотрите также:


Акция Распечатать