Ремонт и обслуживание легковых
автомобилей всех марок

Замена ремня ГРМ Фольксваген Пассат: описание процесса и его особенности

Замена ремня ГРМ Фольксваген Пассат: описание процесса и его особенности

Подробнее о замене ремня ГРМ
+7(4822) 47-51-24
+7(904) 008-93-03
Схема проезда

С течением времени каждому водителю приходится столкнуться с заменой ремня газораспределительного механизма (ГРМ), и это совсем не зависит от степени надежности автомобиля или от того, как за ним ухаживает владелец. Любой автомобиль в какой-то момент нуждается в таком обслуживании, как замена ремня ГРМ, Фольксваген Пассат также не является исключением.

Процесс замены ремня ГРМ, как и процесс замены цепи ГРМ, в автомобилях модели Фольксваген Пассат довольно трудоемкий, хотя при этом с технической стороны и не представляет никаких сложных операций. Для того, чтобы произвести замену ремня ГРМ, необходимо загнать Фольксваген Пассат на эстакаду либо яму.

Естественно, в первую очередь, данная процедура должна проводится желательно в автосервисе и начинаться со снятия уже изношенного ремня ГРМ, однако перед этим в целях безопасности нужно вывернуть свечи. После этого необходимо снять старый ремень ГРМ, отсоединить фишку электромагнитного клапана, отвечающего за останов двигателя автомобиля, а также корпус воздушного фильтра. После нужно снять кожух самого двигателя, а затем верхнюю крышку механизма, распределяющего потоки газов. После этого необходимо снять ремень, относящийся к приводу дополнительных агрегатов автомобиля, после чего надо отвернуть болты крепления водяного шкива, а затем снять и сам ролик. На данном этапе замены ремня ГРМ в модели Фольксваген Пассат стоит обратить пристальное внимание на то, что обязательно надо зафиксировать первый цилиндр в ВТМ и отвернуть болты коленвала, с которого потом снять шкив. После совершения вышеописанных действий появляется возможность для снятия нижней крышки, установленной непосредственно на самом приводе газораспределительного механизма.

Теперь можно убрать и ремень ГРМ. На данном этапе замены ремня ГРМ, Фольксваген Пассат готов к процессу установки нового ремня. Эта процедура производится следующим образом. Здесь, прежде всего, необходимо ослабить зубчатый ролик распределительного вала на 180 градусов, после чего снять сам зубчатый шкив, расположенный на установочном конусе. Затем следует установка нового ремня ГРМ на зубчатые колеса коленвала. В этом моменте следует обратить внимание на то, что ремень должен быть установлен таким образом, чтобы его гладкая сторона находилась на натяжном ролике и ролике промежуточного вала.

После этого нужно выставить направляющий ролик на заднюю крышку газораспределительного привода, а затем затянуть и крепежный болт. Далее следует перейти к процессу натяжения ремня ГРМ, в процессе которого надо постепенно поворачивать натяжной ролик в сторону движения часовой стрелки и при этом закручивать болт, служащий для крепления этого натяжного ролика. На данном этапе замены ремня ГРМ Фольксваген Пассат необходимо уделить некоторое время на проверку достаточного уровня его натяжения, для чего следует повернуть его ветвь между роликами распределительного вала и топливным насосом высокого давления. В том случае, если ремень ГРМ имеет достаточное натяжение, он должен повернуться на 90 градусов, иначе процесс натяжения стоит повторить вновь, пока не будет достигнут нужный результат. Затем стоит до упора затянуть крепежный болт от шкива распределительного вала.

Важным моментом здесь является расстопорение распределительного вала с целью проверки соотношения меток, установленных на маховике, колесе самого распределительного вала и на ролике топливного насоса высокого давления. Здесь необходимо два раза полностью провернуть коленвал после чего, установив первый цилиндр в ВТМ, убедиться в том, что стопорящий стержень без препятствий входит в отверстие шкива топливного насоса.

Вся последующая сборка после замены ремня ГРМ в автомобиле Фольксваген Пассат проводится в обратной последовательности.



Смотрите также:


Акция Распечатать