Ремонт и обслуживание легковых
автомобилей всех марок

Замена ремня ГРМ в 16 клапанов двигателе

Замена ремня ГРМ в 16 клапанов двигателе

Подробнее о ремонте
и замене цепи ГРМ

+7(4822) 47-51-24
+7(904) 008-93-03
Схема проезда

В современных автомобилях через некоторое время требуется замена ремня ГРМ – 16 клапанов или 8 в двигателе, большой разницы не имеет, потому что в случае несвоевременной замены последствия будут весьма печальными. Для того, чтобы определить необходимость замены, не нужно быть большим специалистом, достаточно визуально осмотреть ремень – если на его поверхности есть масляные потеки, охлаждающей жидкости, появились расслоения, трещины, торчат нити корда, то сделать это нужно как можно быстрее. Ну и, естественно, желательно прислушаться к рекомендациям производителя.

Периодичность замены

Каждый производитель в инструкции по эксплуатации авто указывает рекомендуемый срок замены ремня ГРМ. Одни пишут, что менять его нужно через 40 тысяч пробега, другие – через 60. В принципе, это только рекомендации, поэтому строго следовать им вовсе необязательно, хотя и нужно принимать во внимание. Ведь если вы заметили, что ремень, как говорится, «еле дышит», а до окончания рекомендованного срока остается еще тысяч десять, то вряд ли стоит его дожидаться – если ремень ГРМ порвется, пострадают клапана, головка, цилиндры. В этом случае ремонт двигателя станет неизбежным.

К тому же автовладельцы бывают разные – одни на свой страх и риск стараются выжать из ремня ГРМ максимум, превышая даже заводские рекомендации. Но это хорошо тогда, когда в случае обрыва клапана не встретятся с поршнями. Есть и такие, которые лучше перестрахуются, чтобы избежать преждевременного ремонта – они выполняют замену ремня даже раньше указанного срока. Кстати, такая предосторожность вовсе не лишняя, учитывая качество запчастей и их стоимость. И если в случае обрыва ремня во время движения пострадают клапана, поршня, то ремонт автомобиля обойдется в круглую сумму.

Нужно еще учитывать и то, какой ремень ГРМ стоит на автомобиле с двигателем 16 или 8 клапанов. Если он установлен заводом, то весьма вероятно, что выходит указанный срок, а то даже и больше. Но вот после замены порог можно несколько снизить, на пару десятков тысяч – хуже от этого не будет. И уж конечно замена ремня ГРМ в 16 клапанов двигателе обязательна, если вы купили авто с рук – даже если видимых повреждений на нем не наблюдается, кто знает, когда предыдущий владелец его менял. Если он и утверждает, что сделал замену буквально вчера, перед продажей, лучше перестраховаться.

Где менять ремень

Вариантов немного – сделать это самому, попросить соседа по гаражу, который слывет мастером на все руки, отправиться в автосервис.

Если вы автовладелец с большим стажем и имеете многолетний опыт, то можно заменить ремень ГРМ и самому. Хотя, современные автомобили в техническом плане гораздо сложнее отечественных Жигулей, Москвичей и Волг, с которыми ранее приходилось иметь дело. К тому же почти у всех этих авто вместо ремней были металлические цепи, за исключением некоторых моделей ВАЗ.

В случае с соседом ситуация двойственная – с одной стороны его все хвалят, а с другой нет никакой гарантии, что все пройдет успешно и в дальнейшем не потребуется более сложный авторемонт.

Отсюда следует единственное правильное решение – отправиться в автомастерскую. Тамошние специалисты сделают все быстро и качественно,  более того, будет предоставлена гарантия. Да, придется заплатить определенную сумму, но это можно считать платой за уверенность в качестве работы. Вовремя сделанная замена ремня ГРМ в 16 клапанов двигателе поможет избежать более крупных неприятностей в случае его возможного обрыва. Еще один важный плюс посещения автосервиса – у них можно купить оригинальный ремень.



Смотрите также:


Акция Распечатать