Ремонт и обслуживание легковых
автомобилей всех марок

Замена опор двигателя на станции техобслуживания

Замена опор двигателя на станции техобслуживания

Подробнее о ремонте двигателя
+7(4822) 47-51-24
+7(904) 008-93-03
Схема проезда

Если Вы начинаете чувствовать легкую вибрацию при работе двигателя на холостых оборотах, то, скорее всего, вышли из строя опоры двигателя. И хотя замена опор двигателя дело не слишком сложное, справиться с которым можно самостоятельно, лучше, конечно же, обратиться в автосервис. Высококвалифицированные специалисты, помимо замены испорченной опоры, осмотрят ходовую часть Вашего автомобиля и укажут на возможные неисправности (если они есть). Также, можно будет осмотреть тормозные колодки и проверить общее состояние трансмиссии. А это очень важно, потому что от исправности ходовой части зависит и безопасность движения.

Конструкция различных марок автомобилей неодинакова, в частности, это касается двигателя — крепится он по-разному. Но какими бы ни были опоры крепления, они должны отличаться надежностью, прочностью и упругостью, чтобы сводить к минимуму незначительные смещения двигателя, которые могут возникнуть при эксплуатации транспортного средства. Это может быть, например, перекос рамы или какие-либо другие ситуации.

Например, в некоторых моделях автомобилей двигатель может быть закреплен на четырех опорах, совместно с коробкой передач. Сами опоры оснащаются упругими резиновыми подушками, снижающие вибрацию. Тяга, располагающаяся до поперечины рамы от двигателя предохраняет двигатель от перемещения по продольной оси. Но существуют также и иные варианты крепления. Нужно сказать, что в процессе эксплуатации автомобиля опоры подвергаются серьезной нагрузке, вследствие чего выходят из строя и тогда требуется их замена. Желательно, если замена опор двигателя осуществляется сразу с обеих сторон. Это даже рекомендуется делать, поскольку визуально довольно трудно определить ее состояние, и очень велика вероятность, что после замены одной опоры через короткое время Вы обнаружите, что вторая также нуждается в замене. Так что лучше уж это делать сразу. Причем это утверждение справедливо абсолютно для всех марок автомобилей.

В качестве примера можно рассмотреть двигатели, установленные на автомобилях спортивного класса. Опоры таких силовых агрегатов едва выдерживают пробег в 40 тысяч километров, после чего нуждаются в замене. Они не в состоянии выдержать агрессивного режима работы мощного двигателя, и возникающих при этом нагрузок, особенно, во время разгона или торможения. И хотя сами двигатели работают бесперебойно и без нареканий в течение длительного времени, опоры нуждаются в замене, даже без предварительной визаульной диагностики автомобиля.

К сожалению, наши дороги находятся в таком состоянии, что очень часто именно они являются причиной возникновения ситуации, когда автомобилю требуется ремонт. В основном это касается его ходовой части. Но нередко от этого страдают и опоры двигателя — постоянная езда в условиях бездорожья или по дорогам с плохим покрытием приводит к их преждевременному выходу из строя. И хотя замена опор двигателя не входит в разряд жизненно важных, все-таки не откладывать ремонт в долгий ящик и выполнить замену как можно быстрее. Сделать это можно и в своем гараже, но лучше обратиться в специализированные центры, где имеется необходимое оборудование и инструменты для ремонта двигателя. Сегодня это можно сделать без труда, так как практически для каждой модели транспортного средства в нашей стране имеются сервисные центры. Кстати, там же можно опору и приобрести.

Профессиональные сотрудники быстро и качественно выполнят замену поврежденных опор, причем, на автомобиле любой модели. Заодно они проверят, в каком состоянии находится ходовая часть транспортного средства, что поможет избежать более крупных неприятностей.



Смотрите также:


Акция Распечатать