Ремонт и обслуживание легковых
автомобилей всех марок

Замена масла в коробке Форд - этапы замены малса

Замена масла в коробке Форд - этапы замены малса

Подробнее о ремонте АКПП
+7(4822) 47-51-24
+7(904) 008-93-03
Схема проезда

Такая процедура, как замена масла в коробке Форд должна производиться в условиях автосервиса, так как далеко не каждый водитель обладает навыками, для того, чтоб все сделать правильно, и не сломать ничего в процессе. Более того, у некоторых фордовских моделей она не предусмотрена в принципе, так как производитель полагает, что масло, залитое на конвейере, будет исправно выполнять все свои функции все годы, пока ездит автомобиль. На деле все оказывается несколько иначе: и условия эксплуатации могут быть не идеальными, и машинами у нас в стране привыкли пользоваться не по несколько лет. Таким образом, выбрав подходящий автосервис в Твери и решив, что время пришло, каждый водитель может произвести смену масла, и продлить безремонтный период своего «железного коня». Смена масла может понадобиться и в случае необходимости перехода на другую марку масла, имеющую отличные от исходной характеристики вязкости.

Этапы замены масла

Периодичность замены масла в КПП определяется производителем, но, как правило, рекомендуют делать это не реже, чем раз в 100 тыс. км пробега. Можно слегка сдвинуть сроки и заменить масло раньше времени, если машина эксплуатировалась в экстремальных условиях, или была в руках водителя, чья квалификация невысока. Начать процесс следует с приобретения качественного масла. Даже если принято решение, что замена масла в коробке Форд будет производиться в сервисе, не факт, что там окажется смазочная жидкость нужной марки. Объем зависит от модели, но, как правило, для замены требуется 2-3 литра масла.

При замене все должно быть в ближайшем доступе: воронки, емкость для слива масла, ветошь для удаления брызг и другие составляющие этого процесса. Процедура эта, при наличии навыков, не является сложной, есть вещи намного сложнее, например, если Форду понадобится ремонт кондиционера, то там понадобятся мастера высокой квалификации, с заменой масла же справится почти любой работник автосервиса. Надо сказать, что оптимальный вариант – это если перед заменой масла автомобиль находился в движении, в этом случае вязкость смазки снижена, и масло легко вытечет из корпуса.

После того, как все готово, можно приступить к снятию защиты поддона, а также брызговика, если таковой имеется и может помешать. Иногда требуется также снимать и кожух коробки, но если процедура производится в сервисе, среди их оборудования может оказаться воронка специальной конфигурации. С ее помощью можно слить масло, не сняв кожух, и не загрязнив его внутреннюю поверхность. Если же воронки не найдется, отвернуть несколько болтов и снять эту деталь будет нетрудно и займет всего пару минут.

Подставив емкость для слива масла, можно выкрутить проку, закрывающую сливное отверстие. Остроумная деталь – у автомобилей Форд она снабжена магнитом, и если в процессе эксплуатации в коробке откололся фрагмент, он будет на пробке. Разумеется, в этом случае, следует принять меры, чтоб процесс не пошел дальше, для чего нужно подвергнуть узел осмотру. Маслу требуется дать время стечь, после этого пробку можно вернуть на место, и через заливное отверстие начинать наполнять корпус коробки новым маслом. В связи с тем, что, как уже сказано выше, в автомобилях Форд далеко не всегда предусмотрена замена масла, нельзя просто так взять и залить масло в коробку. Для этого может потребоваться такое приспособление, как шприц, и если в обычном гараже замена масла в коробке Форд может вызвать затруднения, то в профессиональном сервисе все пройдет быстро и займет менее часа. Сделать это могут практически везде, водитель может совместить это с любой другой ремонтной процедурой, так, как, к примеру, ремонт рулевой рейки в Твери.



Смотрите также:


Акция Распечатать