Ремонт и обслуживание легковых
автомобилей всех марок

Ремонт задней подвески Фольксваген: качественно и в срок

Ремонт задней подвески Фольксваген: качественно и в срок

Подробнее о ремонте подвески
+7(4822) 47-51-24
+7(904) 008-93-03
Схема проезда

Залог безопасности и комфорта

Без преувеличения, подвеска (она же ходовая часть) – это самая важная система любой машины. Она находится между кузовом и дорогой и выполняет две функции: участие в движении автомобиля и минимизация колебаний, передающихся на все узлы машины, а так же пассажиров и груз. По нашим далеким от совершенства дорогам без подвески невозможно ездить в принципе: значительное ударное воздействие будет передаваться от каждой выбоины.

Ремонт задней подвески Фольксваген – это очень ответственная работа, с которой приходится сталкиваться сравнительно часто, учитывая количество вышеупомянутых выбоин и прочих дефектов дорожного полотна. Эта услуга доступна в автосервисах твери и в большинстве автомастерских.

Ремонт делают достаточно сложным следующие аспекты:

  1. Фольксваген – это очень популярная марка машин, и она представлена достаточно широким модельным рядом. Нередко, на улицах можно встретить машины, выпущенные долее двадцати лет назад. Высокий уровень сборки позволяет эксплуатировать их долго при должном обслуживании и ремонте. Номенклатура моделей и запчастей к ним велика. На современных машинах Фольксваген используются лишь два типа задней подвески (зависимый и независимый), но старые технические решения все так же работают.
  2. Изначальное качество сборки. Фольксваген придирчиво относится к уровню своей продукции, и поверхностный или дилетантский подход к ремонту тут недопустимы.
  3. Использование оригинальных или лицензионных запчастей. Учитывая популярность машин данной марки, можно представить рынок контрафакта. Покупать детали стоит только у проверенных дилеров или у фирменных представителей. Комплектующие низкого качества в составе задней подвески способны не только быстро сломаться, но и при этом поставить под угрозу жизнь пассажиров.

Для добросовестных автомастерских все это не проблема, и ремонт данного узла не отнимает много времени и не ведет к большим затратам. Продукция Фальксваген – одно из лучших сочетаний демократичной цены, простоты и значительного уровня качества.

Основные проблемы

Независимый тип подвески Фольксваген имеет меньше типовых эксплуатационных дефектов. Нагрузка более равномерно распределяется между всеми элементами, и характерных изломов или деформаций нет. В зависимом же исполнении подобная проблема представлена на сайлентблоках задней балки, на них ложится вся основная нагрузка от автомобиля, распределяемая на задние колеса. По мере износа сайлентблоки приходится менять.

Чаще в рамках ремонта приходится говорить о замене отдельных элементов (пружин, опор, рычагов, подшипников, амортизаторов, ступиц, неметаллических комплектующих и т.д.).

Необходимо произвести правильную регулировку после ремонта подвески: от этого будет зависеть износ деталей, а так же общая устойчивость на дороге.

Время ремонтировать

Важно вовремя определить, что срок ремонта задней подвески Фольксваген настал. Точный ответ может дать только диагностика авто, которая должна проходить через обозначенные промежутки времени или километраж пробега.

Поводом для внеплановой диагностики задней подвески Фольксваген должны стать явные изменения в её работе, которые можно заметить невооруженных глазом и услышать во время движения.

Так же, не игнорируйте значительное механическое воздействие на данный узел – например, сильный удар о неровность дороги.

Своевременный ремонт задней подвески Фольксваген способен помочь избежать множества проблем в дальнейшем и минимизировать расходы на замену деталей.



Смотрите также:


Акция Распечатать