Ремонт и обслуживание легковых
автомобилей всех марок

Ремонт задней подвески Форд доверяйте специалистам

Ремонт задней подвески Форд доверяйте специалистам

Подробнее о ремонте подвески
+7(4822) 47-51-24
+7(904) 008-93-03
Схема проезда

Ремонт задней подвески Форд проводится в случае повреждений какой-либо детали, в результате чего дальнейшая эксплуатация автомобиля становится небезопасной. На большинстве современных моделей автомобилей Форд задняя подвеска многорычажная. Главным достоинством такой конструкции можно считать самоподруливание заднего моста, что значительно улучшает управляемость автомобиля. к тому же нужно сказать, что обслуживание и ремонт подвески дело достаточно дорогостоящее, тем не менее, регулярное техническое обслуживание позволит снизить расходы в дальнейшем на проведение частого ремонта. Своевременное обнаружение неисправностей в пунктах автодиагностики и своевременное их устранение, а также замена сильно износившихся деталей позволит повысить безопасность движения, снизить затраты.

Очевидно, что заниматься ремонтом, даже несложным, должны специалисты автосервиса, так как самостоятельные действия могут привести к плачевному результату. Современные автомобили Форд – сложные устройства, поэтому категорически не рекомендуется доверять их ремонт кому бы то ни было, кроме сотрудников станций техобслуживания, а еще лучше – отправляться в специализированный сервисный центр. 

Своевременное проведение технических осмотров и обслуживания задней подвески позволит выявить возможные неисправности еще на самой ранней стадии и оперативно их устранить. Например, это относится к сайлентблокам заднего продольного рычага – после пробега в 80-100 тысяч километров требуется их замена. Операция это довольно трудоемкая, поскольку придется разбирать большую часть задней подвески. Ведь для замены сайлентблоков нужно будет снять продольный рычаг, перед чем надо отвернуть подруливающие рычаги задней подвески. Как правило, вследствие длительной эксплуатации болты закисают и ржавеют, так что велика вероятность, что они при снятии будут проворачиваться вместе с сайлентблоками. Для проведения такого ремонта потребуется специальный инструмент.

Выполняя ремонт задней подвески Форд, специалисты обязательно проверят состояние амортизаторов. Срок их службы, как правило, находится в пределах 90-130 тысяч километров. Прочем, это во многом зависит от условий эксплуатации. Если амортизаторы вышли из строя, они перестают выполнять свои функции, что можно понять по тому, что увеличивается раскачка автомобиля при езде по неровному покрытию, начинается «рыскание» по дороге (авто плохо слушается руля), начинает чувствоваться каждая ямка и выбоина.

При диагностике автомобиля по поводу ремонта или обслуживания задней подвески Форд, специалисты осмотрят ее всю на предмет возможных неисправностей. Примечательно, что на некоторых станциях диагностические услуги предоставляются бесплатно. В случае обнаружения неполадок они посоветуют, что лучше всего предпринять для их устранения, какие нужно будет использовать запасные части. Диагностика позволяет определить и износ узлов и отдельных элементов задней подвески, а это уже возможность вовремя их заменить, чтобы впоследствии избежать больших неприятностей. Ведь устранение последствий всегда обходится дороже, нежели предупреждение.

Выполняя ремонт задней подвески Форд, необходимо уделить внимание опорным чашкам и пружинам подвески. В зависимости от конкретной модели и комплектации возможно установление пружин разных типов, а также разных опорных чашек. Выбор пружин, как правило, осуществляется еще на заводе-производителе, поэтому в течение всего срока эксплуатации желательно следовать этим параметрам, чтобы избежать снижения эксплуатационных характеристик.



Смотрите также:


Акция Распечатать