Ремонт и обслуживание легковых
автомобилей всех марок

Ремонт подвески Форд Фокус – доверяйте специалистам

Ремонт подвески Форд Фокус – доверяйте специалистам
Подробнее о ремонте подвески
+7(4822) 47-51-24
+7(904) 008-93-03
Схема проезда

Автомобили семейства Форд пользуются в нашей стране заслуженной популярностью и в первую очередь благодаря надежности и высоким эксплуатационным характеристикам. И если все основные агрегаты и узлы авто безупречно работают в течение длительного времени, то ремонт подвески Форд Фокус требуется довольно часто, что в основном связано с плохим качеством наших дорог. Наиболее часто ремонт подвески требуется с переди, передняя подвеска сама по себе не слишком сложная и включает рычаг с шаровой опорой, рулевой наконечник, стойки стабилизатора, амортизационную стойку, оснащенную пружиной.

Возможные неисправности

Чаще всего в передней подвеске Форд Фокус из строя выходит нижний рычаг, вернее, запрессованный в него сайлентблок. Но сложность заключается в том, что в условиях обычного автосервиса заменить его не представляется возможным, так как для перепрессовки сайлентблоков требуется дорогостоящее оборудование, применяемое заводом-изготовителем. Поэтому зачастую приходится менять в сборе весь рычаг.

Но при этом следует принимать во внимание, что в передних подвесках Форд Фокус устанавливались рычаги, у которых были несколько видов шаровых наконечников. Так, до 2006-го года использовались изделия с пальцами толщиной 18 миллиметров, а после 2006-го года их толщина уже была в пределах 21-го миллиметра. Изготовители неоригинальных запчастей на подвеску Форд производят рычаги в сборе, у которых наконечники имеют пальцы толщиной 18 миллиметров. А это значит, что при осуществлении ремонта необходимо внимательно подходить к выбору комплектующих.

Если хотите купить оригинальный узел в сборе, то обязательно указывайте продавцу, какая именно толщина пальца Вам требуется. Ресурс деталей подвески Форд Фокус до ремонта составляет 80-100 тысяч пробега. Как правило, срок службы передних амортизаторов составляет столько же. В случае ремонта подвески Форд Фокус, когда нужно будет поменять амортизаторы, рекомендуется также поменять и опорные подшипники, поскольку они также после такого пробега приходят в полную негодность, так как сделаны из пластмассы.

Стойки стабилизатора и рулевые наконечники достаточно долговечные – ремонт или замена им требуется после 110-130 тысяч пробега, а вот что касается ступичного подшипника, то он такими показателями не может похвастаться, его срок службы не более 60 тысяч километров. Техническая особенность подшипника такова, что меняется он только вместе со ступицей.

Задняя подвеска Форд Фокус

Задняя подвеска у этих автомобилей многорычажная – главное ее достоинство заключается в возможности самоподруливания задней очи, что значительно улучшает управляемость авто. Обслуживание и ремонт задней подвески Форд Фокус довольно дорогостоящие, но можно избежать серьезных затрат на проведение ремонта, если вовремя осуществлять замену износившихся элементов. Но делать это рекомендуется не только из-за больших затрат на ремонт – от состояния подвески во многом зависит и безопасность на дороге.

Ремонт задней подвески в основном сводится к замене сайлентблоков продольного рычага. Для этого придется разбирать подвеску почти полностью, поскольку для перепрессовки нужно снимать задний рычаг, что достаточно сложно, так как гайки и болты закисают в процессе длительной эксплуатации.

Как видите, ремонт подвески Форд Фокус дело достаточно трудоемкое и сложное, выполнить его в условиях гаража не получится. А это значит, что при возникновении каких-либо неисправностей лучше сразу отправляться в автосервис, там же можно провести компьютерную диагностику авто, которая покажет все неисправности автомобиля. Не стоит просить помочь соседа по гаражу, потому что неквалифицированными действиями можно только навредить.



Смотрите также:


Акция Распечатать