Ремонт подвески Фольксваген Пассат: обязательные работы
Ходовая часть – система узлов и деталей, обеспечивающих управляемость, комфорт и динамику автомобиля Фольксваген Пассат в момент движения. Неполадки работы двигателя, основных узлов подвески (ходовой части) можно определить на слух, интуитивно. Поэтому при движении автомобиля новичок или водитель-профессионал может слышать нехарактерные звуки работы транспортного средства, порождающие вопрос, в чем причина неисправности. Чаще посторонние шумы, звуки возникают из-за неисправной работы подвески транспортного средства. Износ или поломка деталей могут вызвать неполадки в работе ходовой части Фольксваген, которая требует к себе внимание особое.
При обнаружении малейших нарушений в работе подвески, следует незамедлительно обращаться за помощью к специалистам СТО для проведения ремонта Фольксваген Пассат. Ремонт подвески проводят в специализированных сервис центрах, где предварительно осуществляют диагностику транспортного средства.
Диагностика подвески Фольксваген Пассат
Ходовая часть, как уже было сказано выше, сложная система узлов и деталей, поэтому определить неисправность работы того или иного агрегата достаточно сложно. Именно по этой причине ремонт подвески Фольксваген Пассат следует начинать после проведения автодиагностики ходовой части. Она включает следующие этапы работ:
- проверка состояния опорных чашек, пружин, амортизаторов;
- проверка работоспособности шаровых опор, люфтов наконечников рулевых;
- проверка состояния узлов ходовой части;
- проверка подшипников ступиц;
- проверка дисков, шлангов, тормозных колодок, барабанов.
Полученные результаты диагностики могут дать точный ответ на вопрос, следует ли проводить ремонт подвески Фольксваген Пассат.
Причины поломки подвески
Выход из строя ходовой части, появление нехарактерных звуков связано, прежде всего, с поломкой резинометаллических шарниров, амортизаторов, дисков колес.
Ремонт подвески Фольксваген Пассат может быть проведен также из-за отклонений углов установки колесных дисков, износа подшипников, деформации рычагов.
Распространенная проблема автомашин Фольксваген – подтекающая жидкость из амортизаторов подвески. Причинами нарушения являются: большое количество тормозной жидкости, попадание чужеродного предмета на кромки сальника, износ сальника.
Существует еще немало факторов, влияющих на работоспособность ходовой части Фольксваген Пассат, дабы избежать подобных случаев, следует проводить своевременно диагностику транспортного средства, доверять работу высококвалифицированным специалистам.
Ремонт подвески Фольксваген
Ходовую часть принято делить на две составляющие: передняя и задняя подвески. В зависимости от поломки тех или иных деталей проводят ремонт подвески Фольксваген Пассат. В частности, для передней подвески специалисты проводят диагностику и ремонт следующих деталей:
- снятие и установка пружин подвески, телескопических стоек;
- снятие и установка рычагов передней подвески;
- замена в передней подвеске сайлент-блоков;
- регулировка углов колес передних;
- проверка состояния ступиц передних колес;
В свою очередь в задней подвеске работники автосервиса проверяют работоспособность следующих узлов, при необходимости проводят ремонт и замену деталей:
- проверка состояния амортизатора с пружиной подвески;
- замена пневматических амортизаторов;
- проверка блока управления компрессором регулятора положения кузова;
- замена в задней подвеске сайлент-блоков балки;
- снятие и установка ступиц колес задних;
- регулировка в подшипниках зазора ступиц колес задних.
Смотрите также:
- Ремонт подвески БМВ: особенности
- Ремонт трещин лобовых стекол - а стоит ли делать
- Ремонт лобового стекла автомобиля: не стоит откладывать