Ремонт и обслуживание легковых
автомобилей всех марок

Ремонт подвески БМВ: особенности

Ремонт подвески БМВ: особенности

Подробнее о ремонте подвески
+7(4822) 47-51-24
+7(904) 008-93-03
Схема проезда

При выборе автомобиля будущие автовладельцы, прежде всего, интересуются техническими характеристиками транспортного средства, особенностями деталей. Практически все современные транспортные средства собираются на подвеске, БМВ не исключение. Подвеска является многофункциональной деталью, обеспечивающей защиту пассажиров и водителя от ударов и толчков во время движения транспортного средства, устойчивость автомобиля. Поэтому диагностику автомобиля и ремонт подвески БМВ следует проводить на регулярной основе.

Основными неисправностями подвески БМВ являются:

Выявить признаки неисправности и необходимости ремонта подвески достаточно легко, сделать это может даже водитель с небольшим стажем. Неисправности ходовой части БМВ выражаются в нехарактерном поведении транспортного средства. Во время движения автомобиль теряет устойчивость, на поворотах машину заносит, чувствуется снос задней или передней оси. При попадании колеса в небольшую яму возникают посторонние шумы, нехарактерные звуки. Явным признаком повреждения ходовой части БМВ является увеличение тормозного пути.

Ходовая часть (подвеска) БМВ - сложная конструкция узлов и деталей, выявить неисправность самостоятельно практически невозможно. Поэтому диагностику и ремонт подвески БМВ следует доверить высококвалифицированным специалистам. При диагностике, техническом обслуживании ходовой части БМВ используют специализированные инструменты, в частности, стенд с компьютерным оборудованием. Используемое оборудование оценивает состояние амортизаторов, опорных подшипников, пружин, чашек. При необходимости проверяют работоспособность рулевых наконечников, шаровые опоры. Данные детали отвечают за безопасность движения автомобиля. В частности, неисправная работа шаровых опор может привести к потере управления во время движения автомобиля БМВ, тогда как рулевые наконечники отвечают за поворот рулевого колеса. Специалисты СТО могут также снять, проверить и установить новые сайлентблоки и совершить другой необходимый ремонт.

Диагностика и ремонт подвески БМВ в автосервисе проводится поэтапно, может занять значительное время, если с первого раза не удалось выявить неисправности работы узлов, деталей. В случаях, когда нет возможности завести транспортное средство на эстакаду, подъемник, следует внимательно провести осмотр ходой части (подвески) БМВ. Предварительно осмотреть амортизаторы, проверить сайлентблоки, отрегулировать опорные подшипники. При отсутствии видимых дефектов ремонт ходовой части БМВ неизбежен.

Бесспорно, подвески всех моделей автомобилей БМВ отличаются конструкцией, имеют свои особенностями. Например, модель е39 имеет подвеску, выполненную из высококачественного алюминия. Сделано это, прежде всего, для уменьшения веса автомобиля. В свою очередь е34 имеет более жесткую подвеску по сравнению с другими автомобилями немецкого производителя. Подвеска БМВ X5 отличается независимой установкой, креплением, за крен автомобиля отвечает электроника. Автовладельцы БМВ е46 должны знать, что эксплуатировать транспортное средство лучше на ровных дорогах. Неровности, выбоины, ямы могут привести к поломке ходовой части уже после 20 тыс. км автопробега. Знать об этом следует каждому, так как самостоятельный ремонт подвески БМВ может привести к поломке других немаловажных деталей.



Смотрите также:


Акция Распечатать