Ремонт и обслуживание легковых
автомобилей всех марок

Ремонт Пежо АКПП – так ли все страшно?

Ремонт Пежо АКПП – так ли все страшно?

Подробнее о ремонте АКПП
+7(4822) 47-51-24
+7(904) 008-93-03
Схема проезда

Один распространенный миф

Многих из тех, кто собирается покупать автомобили Пежо с АКПП (автоматическая коробка передач), сталкиваются с неизвестно откуда появившимся предостережением о капризности данного узла и сложностях с его ремонтом.

Статистика же показывает: количество рекламации об АКПП Пежо вполне типично и не превосходит других производителей, а европейская сборка удерживает свои позиции в области качества. Конструкция коробки совершенствуется, и многие из проблем ранних опытов применения уже давно исчезли. Следует лишь следовать нескольким нехитрым советам, таким как: прогревать коробку в холодное время года, избегать пробуксовки на льду и резких стартов и др.

Второй вопрос о сложности ремонта АКПП. Отремонтировать чаще сложнее, чем механический аналог, но такова конструкция, и она дает свои заметные преимущества водителю. Возрастающее количество поклонников автоматики говорит само за себя. Ремонт Пежо АКПП в настоящий момент не является проблемой. Его в состоянии выполнить не только специализированные сервисные центры, но и автомастерские соответствующего уровня. Данный вопрос не должен быть блокирующем при выборе автомобиля.

Эксплуатация и ремонт

Важной составляющей эксплуатации машины Пежо является своевременная диагностика авто. Прежде всего, это касается планового техобслуживания. Пренебрежение это простой процедурой способно привести к несопоставимым проблемам, вплоть до замены дорогих узлов, к которым относится и АКПП. Указанный узел стоит проверять каждые тридцать-сорок тысяч километров пробега, и при раннем выявлении и устранении проблем, коробка прослужит долго и не будет создавать сложностей. Через те же тридцать тысяч стоит менять масло, при этом не экономя на материале, и не связываясь с дешевыми жидкостями непонятного происхождения.

Правило второе: ремонт Пежо АКПП должен осуществляться сразу же при выявлении с ней проблем. Даже незначительное на первый взгляд повреждение может вырасти за короткий срок до весьма значительного. Лучше не рисковать – и производить ремонт на месте.

В наши дни, качественная автодиагностика представляет собой комплексное исследование, при котором большинство данных собирается и обрабатывается с помощью компьютера. Это значительно убыстряет процесс и в разы повышает его эффективность. АКПП проверяется, как статическом состоянии, так и в динамическом. В результате выносится диагноз и назначается ремонт.

Он может состоять из профилактических работ, таких, как замена электроклапанов или масла. В более тяжелых случаях необходимо менять отдельные узлы или производить более сложный ремонт.

Замена АКПП Пежо целиком требуется не так часто и в большинстве случаев является нарушением требований к эксплуатации или следствием глобальных повреждений автомобиля.

Весь цикл ремонта Пежо АКПП можно описать, как ряд этапов:

  1. Прием машины.
  2. Демонтирование коробки.
  3. Диагностические процедуры с целью выявления поломки. Помимо компьютерной диагностики применяется визуальная и гидравлическая. Собственно, вариантов отказов не так много, и для специалиста не составит труда выявить корень проблемы.
  4. Составление перечня работ и определение их стоимости. Здесь же определяется поставка запчастей. Разумеется, запчасти Пежо должны быть оригинальными или изготовленными с разрешения концерна.
  5. Ремонт.
  6. Сбор АКПП и установка её на место.
  7. Настройка и проверка работоспособности.
  8. Передача машины владельцу.

Профессиональная работа должна подтверждаться гарантиями.



Смотрите также:


Акция Распечатать