Ремонт и обслуживание легковых
автомобилей всех марок

Ремонт передней подвески: полное восстановление

Ремонт передней подвески: полное восстановление

Подробнее о ремонте
подвески

+7(4822) 47-51-24
+7(904) 008-93-03
Схема проезда

Экстремальная нагрузка

Передняя подвеска автомобиля относится к наиболее нагруженным и подверженным поломкам узлам. Являясь буфером между дорожным полотном и кузовом машины, она принимает на себя воздействие всех неровностей дороги, которые оказываются значительными на высокой скорости. От состояния подвески зависит плавность и направленность перемещения колес относительно кузова. Все составляющие элементы должны быть исправны и правильно расположенными на своих местах. Даже небольшое отклонение способно ухудшить управление автомобилем и привести к его критичной поломке.

Ремонт передней подвески одна из самых востребованных услуг автосервисов. Это одна из базовых работ и снижения её объема не планируется, не смотря на все ухищрения конструкторов машин.

Многообразие конструкций

Перечислить все модели машин, которые можно встретить на российских дорогах просто не реально. Даже в пределах модельного ряда одного производителя, конструкция подвески может серьезно меняться. Что же говорить, если таких производителей десятки, а модели двадцатилетней давности у нас совсем не редкость. И каждой из них может понадобиться ремонт.

Уровень автомастерской во многом определяется тем разнообразием машин, с которыми они могут работать. Ремонт передней подвески современного автомобиля совсем не прост. В её конструкции могут сочетаться механические, электрические, электронные, пневматические, гидравлические элементы. Активное применение новых технологий и средств контроля и управления позволяет достигать лучших показателей управляемости и безопасности. Обратной стороной всего этого является более сложный ремонт и более дорогие комплектующие.

С чем придется столкнуться

Прежде всего, нужно определиться с автосервисом, где этот ремонт будет осуществлен. Передняя подвеска не тот узел, который стоит восстанавливать самостоятельно, не имея опыта и знаний. В Интернете, конечно, можно найти видеоинструкции и подробные описания, но всех нюансов и тонкостей они никогда не учтут. Ошибка же в работе может привести к поломке передней подвески в самый неподходящий момент.

Что включает в себя ремонт передней подвески:

  1. Диагностика. Для начала нужно определиться с характером повреждений. Многие элементы подвески взаимосвязаны и поломка одного может привести к отказу или деформации соседнего. Вместе с внеплановым ремонтом повески всегда есть смысл провести плановый: заменить детали передней подвески, исчерпавшие назначенный срок службы, оценить износ ключевых элементов, проверить работу отдельных механизмов по рекомендации производителя и т.п.
  2. Поиск запчастей. Данный этап не является сложным, если модель машины относится к популярным. Наиболее ходовые комплектующие всегда можно найти у продавцов автомобильных запчастей. С более дорогими или редкими марками, возможно, придется оформлять заказ и ждать.
  3. Демонтаж узлов подвески. В условиях мастерской применяются специальное оборудование и инструменты, что ускоряет процесс. Разумеется, технику, бывшую в эксплуатации не один десяток лет разбирать сложнее.
  4. Замена деталей.
  5. Монтаж и отладка. Подвеска требует точной настройки (развал, схождение, кастер и др.). Это очень ответственный момент, не менее важный, чем замена комплектующих.
  6. Окончательная диагностика. Она позволит убедиться в правильности проделанной работы и в готовности автотехники к эксплуатации.

Время, необходимое для ремонта и сварочных работ, зависит от характера повреждений и работ, но незначительным его назвать не получится. Если запчасти для передней подвески придется заказывать, то на все может уйти не одна неделя.



Смотрите также:


Акция Распечатать