Ремонт и обслуживание легковых
автомобилей всех марок

Ремонт коробки передач ВАЗ на станции техобслуживания

Ремонт коробки передач ВАЗ на станции техобслуживания

Подробнее о ремонте МКПП
+7(4822) 47-51-24
+7(904) 008-93-03
Схема проезда

Ремонт коробки передач ВАЗ — это достаточно распространенная услуга, которую оказывают многие автосервисы. И хотя по сложности коробки передач семейства ВАЗ не сравнить с современными импортными автомобилями, тем не менее, к ремонту следует приступать только после проведения диагностики. Особенно, если коробка передач автоматическая, здесь еще требуется наличие специальных навыков и умений. А это значит, что обращаться нужно на такую станцию техобслуживания, сотрудники которой в полной мере обладают такими знаниями и имеют необходимое оборудование и опыт работы именно с коробками автомобилей семейства ВАЗ.

Сегодня на автомобили ВАЗ устанавливают как четырехступенчатые коробки передач, так и пятиступенчатые. Пятиступенчатая выполнена на базе четырехступенчатой, поэтому во многом ремонт у них одинаков, и его облегчает то обстоятельство, что большинство деталей у них одинаковы и являются взаимозаменяемыми. Но в последнее время даже на классические модели ВАЗ устанавливаются пятиступенчатые коробки передач, поэтому они вытесняют традиционные. Коробка передач ВАЗ состоит первичного, вторичного и промежуточного валов, устройства переключения передач и картера.

Ремонт кпп ВАЗ необходим в случае возникновения следующих неисправностей:

Все вышеперечисленные неисправности могут появляться по самым разным причинам, причем их устранение далеко не всегда требует демонтажа и разборки коробки передач. Следует отметить, что работы по демонтажу, ремонту и разборке коробки передач ВАЗ достаточно трудоемкие, но не труднее чем ремонт автомата, а это значит, что большое внимание необходимо уделять диагностике, а также убедиться, что в проведении такого ремонта есть необходимость.

Но если все же ремонт коробки передач ВАЗ необходим, нужно ее снять и полностью разобрать. Все детали нужно тщательно очистить, промыть в керосине или другой жидкости и высушить сжатым воздухом. Перед этим нужно убедиться в нормальном состоянии картера сцепления — на нем не должно быть трещин, заусениц и других механических повреждений. Обязательно нужно убедиться в том, что направляющая втулка подшипника сцепления находится в нормальном состоянии — на ее поверхности должны отсутствовать следы износа, трещины, царапины.

Также нужно убедиться в хорошем состоянии картера коробки передач ВАЗ и отсутствии трещин и механических повреждений. На поверхностях, прилегающих к картеру сцепления, должны полностью отсутствовать любые повреждения, потому что они могут привести к утечке масла.



Смотрите также:


Акция Распечатать