Ремонт коробки передач Фольксваген — сложный технологический процесс
Ремонт коробки передач Фольксваген требует профессионального подхода, поскольку она является одним из главных узлов автомобиля. Даже человек, который знает об автомобилях мало, понимает, что если этот агрегат придет в негодность, дальнейшая эксплуатация транспортного средства станет невозможной. Отсюда вывод — какой бы надежной ни была коробка передач Фольксвагена, необходимо вовремя выполнять ее обслуживание и ремонт. Таким образом, можно в любых дорожных условиях обеспечить себе комфортное и безопасное движение.
Неприятности, которые последуют после повреждения трансмиссии и коробки передач, довольно существенные, поэтому, как только появляются первые признаки неисправности, следует сразу же обращаться на станцию техобслуживания. И уж ни в коем случае не стоит оттягивать до того момента, когда небольшая неисправность выльется в критическую проблему — в этом случае уже одним ремонтом не обойтись, и может потребоваться полная замена коробки передач Фольксваген.
Сотрудники специализированного центра обладают достаточным опытом и знаниями, чтобы качественно выполнить ремонт акпп, так же как и механической, причем, независимо от года выпуска и модели автомобиля. Более того, каждому клиенту гарантируется индивидуальный подход и внимательное обслуживание, а также полностью адекватные цены на все выполненные работы.
И нужно понимать, что ремонт коробки передач, независимо от уровня сложности, нужно доверять специалистам автосервиса, это поможет избежать в дальнейшем напрасной траты времени, средств, да и нервов. Ведь очень часто бывает такое, что после некачественно выполненного ремонта (который выполнял сосед по гаражу) спустя некоторое время владельцу автомобиля Фольксваген все равно приходится обращаться в автосервис — грамотно произвести ремонт в кустарных условиях попросту невозможно. Дело в том, что коробка современных автомобилей — это очень сложное в техническом отношении устройство. И порой бывает трудно определить неисправность — для этого требуется специальное диагностическое оборудование, которое вряд ли имеется у обычного автолюбителя в гараже. Профессионалы же не только быстро выявят неисправность, но и подскажут, как лучше ее устранить, и какие детали для этого потребуются.
Обычно ремонт коробки передач, начинается с того, что определяется причина ее выхода из строя с помощью диагностики автомобиля. Данное оборудование позволяет быстро получить полный перечень явных и скрытых неисправностей. В большинстве случаев неисправности обнаруживаются в гидроблоке, а также приходит в негодность регулятор основного давления. Обнаруживается это довольно просто — во время уменьшения скорости движения начинают чувствоваться рывки. Также рывки наблюдаются вовремя торможения.
Ремонт коробки передач Фольксваген (автоматической) требует полной замены гидроблока. Главная причина выхода его из строя — перегрев, поскольку теплообменника, который установлен производителем авто, недостаточно для хорошего охлаждения. На втулки скольжения масла подается недостаточно, впрочем, как и на другие трущиеся элементы. Сотрудники станции техобслуживания первым делом снимают поддон и внимательно рассматривает находящееся там масло. Если металлическая стружка отсутствует, то весь ремонт сводится к замене гидроблока, если же стружка присутствует в большом количестве, то вопрос значительно сложнее.
Но в любом случае, намного целесообразнее отремонтировать коробку передач, нежели менять ее на новую. Особенно тогда, когда неполадки обнаружены своевременно.
Смотрите также:
- Ремонт подвески Рено лучше производить на станциях техобслуживания
- Ремонт подвески Фольксваген Пассат: обязательные работы
- Ремонт подвески БМВ: особенности