Ремонт и обслуживание легковых
автомобилей всех марок

Ремонт гарантийного авто – сроки, условия и правила

Ремонт гарантийного авто – сроки, условия и правила

Подробнее о ремонте автомобиля
+7(4822) 47-51-24
+7(904) 008-93-03
Схема проезда

Приобретение новой машины – это всегда радость. И бывает очень обидно, если вдруг она попадет в ДТП или возникнут какие-либо неисправности в работе двигателя, коробки и прочих агрегатов. Ремонт гарантийного авто позволит на время гарантии забыть обо всех этих проблемах, в основном материальных, так как ремонт будет выполнен бесплатно. Но, как это зачастую бывает, реализация этого неотъемлемого права во многих случаях вызывает определенные трудности.

Закон защиты потребительских прав однозначно утверждает, что производитель обязан обеспечить качественную и бесперебойную работу или использование купленного товара в течение всего гарантийного срока, который он сам же и устанавливает, что подтверждается соответствующими нормативными документами. Следовательно, если потребуется ремонт двигателя авто, то его должны выполнить бесплатно. Конечно, производителей авто довольно много, так что сроки и условия выполнения гарантийного ремонта отличаются, с чем автовладельцам следует ознакомиться заранее. Также желательно заранее узнать, какие мероприятия включены в гарантийный ремонт, как они будут проводиться и на каких условиях. Но в любом случае все это гарантируется законом и права потребителей не могут нарушаться.

Сроки проведения и условия

Например, если потребуется проведение гарантийного обслуживание кондиционера, то в какие сроки оно должно быть выполнено? Согласно закона, после принятия авто станцией техобслуживания ремонт должен быть выполнен в течение 45 суток. Если сотрудники автосервиса будут затягивать его проведение, аргументируя это объективными причинами, например, отсутствием необходимых запчастей, все это незаконно.

И если при этом ваше право не выполнение гарантийного ремонта не соблюдается, то в этом случае вы можете потребовать чтобы вам вернули деньги за купленный автомобиль или заменили его новым. Кроме того, если поломки случаются регулярно, что приводит к частому ремонту гарантийного авто, имеет смысл задуматься о том, чтобы возвратить бракованное транспортное средство автосалону. Не следует поддаваться на заверение продавца, что частые ремонты – это простое стечение обстоятельств. Также можно задуматься о возврате, если купленным авто невозможно пользоваться на протяжении тридцати дней в течение гарантийного срока – ему требуется постоянное устранение различных неисправностей.

Правила проведения гарантийного ремонта

Возможны и такие случаи, когда сервисные центры и вовсе отказывают в проведении гарантийного ремонта, например, в выполнении сварочных работ, аргументируя отказ тем, что это не гарантийный случай, после чего требуют полной оплаты. Отговорки могут быть самые разные – плохое качество дорог, бензина, смазочных материалов. Владельцу авто, если у него нет достаточного опыта, довольно сложно определить истинное положение вещей, так как для этого может потребоваться проведение экспертизы.

При покупке авто выдается сервисная книжка, составленная производителем. В ней, как правило, указываются перечень условий, при наступлении которых собственнику автомобиля может быть отказано в гарантийном обслуживании и ремонте. У каждого производителя они могут разниться.

Если автосервис отказывается выполнять ремонт гарантийного авто, то можно будет потребовать от дилера возвращения денег. Но для этого потребуется провести независимую экспертизу. Но следует понимать, что если вы эксплуатировали авто, то эксперты сразу же это обнаружат, в результате чего в удовлетворении требований вам будет отказано. Тем не менее, выводы экспертов вы можете оспорить.



Смотрите также:


Акция Распечатать