Ремонт и обслуживание легковых
автомобилей всех марок

Передняя подвеска ВАЗ 2110 ремонт

Передняя подвеска ВАЗ 2110 ремонт
Подробнее о ремонте подвески
+7(4822) 47-51-24
+7(904) 008-93-03
Схема проезда

Из-за плохого состояния отечественных дорог в первую очередь страдает подвеска автомобиля. И если вышла из строя передняя подвеска ВАЗ 2110, ремонт лучше всего выполнять в специализированной мастерской. Многие автовладельцы пытаются сами устранить неисправности подвески, а некоторые прибегают к услугам «народных мастеров», которые имеются буквально в каждом гаражном кооперативе. Конечно, это личное дело каждого, но специалисты категорически не рекомендуют этого делать, пусть даже стоимость такого ремонта будет меньше, чем в автосервисе.

Доверяйте профессионалам

Дело в том, что если владелец ВАЗ 2110 обратится в автосервис в Твери для ремонта передней подвески своего авто, то он получит полный комплекс услуг. К тому же перед началом ремонта специалисты проведут полную диагностику и проверят состояние подвески. И очень часто бывает такое, что обнаружатся еще несколько неисправностей, которые на заметил владелец. Согласитесь, что в условиях обычного гаража выполнить полную диагностику передней подвески довольно затруднительно.

Сам процесс ремонта предусматривает не только исправление обнаруженных неисправностей, но и на проверку состояния подвески, устранение посторонних шумов и стуков, возникающих из-за различных неполадок. Если автомобиль ВАЗ 2110 эксплуатировался длительное время, то может быть такое, что его передняя подвеска полностью пришла в негодность, так что потребуется полная замена всех ее элементов.

Кстати, обслуживание передней подвески необходимо выполнять регулярно, так как на нее ложится самая большая нагрузка. Производитель ВАЗ 211-0 в инструкции по эксплуатации дает рекомендации относительно проведения осмотров состояния подвески, но учитывая состояние наших дорог, делать это лучше как можно чаще – хуже от этого не будет. И если вы заметили или услышали посторонние стуки, скрипы или еще что-нибудь, раздающееся во время движения, то следует сразу же отправляться в мастерскую. Специалисты не советуют затягивать с визитом, поскольку выход из строя одного элемента приводит к тому, что на остальные ложится повышенная нагрузка, в результате чего они также очень быстро приходят в негодность. Именно поэтому ремонт рулевой рейки, замену шаровых опор или сайлентблоков необходимо выполнять сразу же.

Во время ремонта передней подвески ВАЗ 2110 специалисты выполняют все нужные действия, а именно – обнаружение, устранение неисправностей, регулировку важных узлов, как того требует производитель. Выполнить качественный ремонт в условиях собственного гаража не удастся, так как для этого может понадобиться специальное оборудование. Да и после окончания ремонта нужно будет обязательно регулировать параметры развала и схождения колес, что делается на стенде.

В большинстве случаев из-за плохого состояния наших дорог первыми страдают пружины амортизаторов, шаровые стойки, сайлентблоки передних рычагов. Во избежание неприятных последствий рекомендуется проводить диагностику всех элементов передней подвески ВАЗ после 50.000 километров пробега, хотя те же сайлентблоки рассчитаны на 100.000 километров.

Профессиональный ремонт подвески ВАЗ 2110 возможен только в условиях полностью укомплектованной мастерской и при наличии современного оборудования. Дополнительным полюсом обращения в сертифицированный автосервис можно назвать наличие у них оригинальных запчастей. И хотя купить любые запчасти сегодня проблем не составляет, на рынке очень много подделок, так что неопытному человеку купить качественные детали бывает трудновато.



Смотрите также:


Акция Распечатать