• ремонт легковых автомобилей
  • ремонт грузовиков
  • ремонт автобусов
  • ремонт спецтехники

Ланос — замена ремня после определенного пробега

Ланос — замена ремня после определенного пробега

Подробнее о ремонте ремня ГРМ
+7(4822) 47-51-24
+7(904) 008-93-03
Схема проезда

На автомобилях Ланос замена ремня осуществляется в нескольких случаях – после его повреждения, обрыва, чрезмерного износа и после пробега километража, определенного производителем авто. Повреждение ремня может возникать при попадании на него масла или смазочных материалов, вследствие заклинивания подшипника натяжного ролика, неисправности помпы и т.д.

Когда нужно менять ремень

Что касается термина «срок службы» то он довольно туманный и каждый трактует его по-своему. Например, производитель Ланос в инструкции по эксплуатации авто указывает, что замена ремня грм необходима после шести лет службы или после 60 тысяч километров пробега. Но у некоторых автовладельцев определенный срок службы заканчивается как раз во время обрыва ремня, хорошим плюсом является тот факт, что на Ланос при обрыве клапана не повреждаются. Если же обрыва ремня не произошло, то срок замен может варьироваться от 30 до 90 тысяч пробега. Причины такой разницы различные – одни хозяева после замены стараются получить максимум от нового ремня, поэтому используют его гораздо больше того, нежели рекомендует изготовитель. Другие, напротив, стараются перестраховаться и проходят автодиагностику, заменяя ремень даже раньше положенного срока, что совсем не удивительно (принимая во внимание качество нынешних запчастей).

Хотя справедливости ради следует сказать, что на рынке можно увидеть ремни на Ланос самой разной стоимости – вот многие и соблазняются дешевизной. Естественно, такой ремень прослужит недолго – хорошо, если половину установленного срока. Поэтому на заводском ремне вполне возможно проехать и 60 и 70 тысяч километров, ну а после его замены это предел рекомендуется несколько снизить, например, до 40 тысяч. Мо многом это связано с качеством ремней, но также нужно принимать во внимание износ и выработку сопряженных деталей – шестерней и подшипников помпы, коленчатого и распределительного валов. Но здесь уже каждый волен выбирать сам, после какого пробега выполнять замену ремня Ланос. В принципе, даже во время разрыва страшного ничего не случится, разве что придется вызывать эвакуатор, чтобы он отбуксировал до ближайшего автосервиса или магазина автомобильных запчастей.

Но ремень сам по себе не существует – он работает в контакте с другими деталями и целыми узлами. А это значит, что при его замене лучше поменять и эти детали, пусть даже износ у них и не слишком большой. Если этого не сделать, то велика вероятность того, что после нескольких тысяч пробега натяжной ролик заклинит и только что установленный новый ремень мгновенно сотрется и порвется. В итоге придется снова делать замену ремня и ролика. Вот небольшой список деталей, подлежащих замене:

  1. Непосредственно сам ремень – лучше всего брать оригинальный, если же такой возможности нет, то тогда известного производителя. Не стоит гнаться за дешевизной – в итоге выйдет дороже.
  2. Натяжной ролик – рекомендации по выбору аналогичные.
  3. Ремень генератора и кондиционера (если таковой имеет место быть).
  4. Натяжной ролик ремня кондиционера. Если же здесь возникают проблемы (ролики в сборе отсутствуют) то можно приобрести отдельно подшипник и просто заменить.

Где менять ремень

В принципе, на Ланос замена ремня больших трудностей не вызывает. Если вдруг в дороге он порвался, то при его наличии справиться с заменой сможет любой, более менее опытный, автовладелец. Но если предстоит плановая замена, то лучше обращаться в автосервис, поскольку потребуется поменять еще несколько сопутствующих деталей, что у неподготовленного человека может вызвать затруднения. Особенно, если придется менять помпу.



Смотрите также:


Акция Распечатать
Яндекс.Метрика