Ремонт и обслуживание легковых
автомобилей всех марок

Сломалась АКПП - ремонт Ниссан лучше делать в сервисном центре

Сломалась АКПП - ремонт Ниссан лучше делать в сервисном центре

Подробнее о ремонте АКПП
+7(4822) 47-51-24
+7(904) 008-93-03
Схема проезда

Японская техника вообще отличается завидным качеством. Это относится как к ходовой части, так и к двигателю, и АКПП – ремонт Ниссан может и не понадобиться, так как этот агрегат работает исправно в течение всего срока эксплуатации. По свидетельствам некоторых сотрудников сервисных центров. Нередко бывали случаи, когда АКПП Ниссан в течение всего срока службы (примерно, при пробеге в 400 тысяч километров) ни разу не ремонтировалась.

Также по свидетельствам мастеров по ремонту АКПП японских автомобилей, в частности, Ниссан, основные причины, вызывающие неисправности – это несоблюдение автовладельцами базовых рекомендаций компании-производителя. Например, заливают недостаточно качественное масло, забывают менять его вовремя и т.д. А ведь масло нужно менять не только тогда, когда истекает срок, указанный в инструкции производителем, но также если автомобиль работает в тяжелых условиях. По инструкции обычно масло в АКПП меняется через 60-70 тысяч километров пробега, а если коробка работает с постоянной нагрузкой, то этот интервал можно сократить до 25-30 тысяч.

АКПП, устанавливаемые на современных автомобилях Ниссан в последнее время, управляются с помощью электронной, а не гидравлической системы. Как показывает практика, применение электронных систем управления АКПП гораздо удобнее, поскольку они оснащены функцией самостоятельной диагностики, кроме того, подстраиваются под стиль вождения. Но с другой стороны они более сложные и АКПП ремонт Ниссан в этих случаях гораздо дороже и занимает много времени.

Итак, основная причина, по которой владельцы автомобилей Ниссан обращаются для обслуживания и ремонта МКПП и АКПП – это использование некачественного масла. Ведь в нем содержатся мельчайшие механические примеси, которые разрушительно воздействуют на фрикционы. Следующая наиболее распространенная неисправность – выход из строя гидравлического блока. Сотрудники сервисного центра настоятельно рекомендуют осуществлять замену масла в АКПП как можно чаще, включая и фильтр. Ну а если Вы приобрели подержанный автомобиль, то замену следует произвести сразу же, несмотря на уверения продавца, что он менял его буквально вчера.

Нередко можно услышать утверждения в том, что АКПП Ниссан очень капризная и проблемная, ремонт ей требуется намного чаще, нежели для большинства авто подобного класса. Объясняют это тем, что она слишком чувствительна к любым нарушениям условий эксплуатации. С этим трудно не согласиться, особенно, учитывая состояние отечественных дорог. Тем не менее, многих проблем можно удачно избежать, если выполнять простейшие правила эксплуатации. Например, такое простое действие, как хороший прогрев двигателя, позволит посещать автосервис гораздо реже. Причем, рекомендуется прогревать двигатель не только в холодное время, но и летом в течение десяти минут.

Также желательно умерить стиль вождения – стараться ездить спокойно, без пробуксовок. Также нежелательно использовать авто Ниссан, оснащенные АКПП, для буксировки других машин. Но если уже в этом есть необходимость, то рекомендуется, чтобы на буксируемом транспорте двигатель был включен.

Но если все-таки на Вашем авто вышла из строя АКПП, ремонт Ниссан необходимо проводить у квалифицированных специалистов, лучше всего – в сертифицированном сервисном центре. В этом случае Вы будете избавлены от многих неприятностей в дальнейшем, сэкономите время, деньги и, что самое главное, нервы. Кроме того, обратившись в сервисный центр, можно быть уверенным в том, что на АКПП установят оригинальные запчасти, да и работу сделают качественно.



Смотрите также:


Акция Распечатать